вторник, 9 июня 2015 г.

SSD Netac N5M и Asus k56cb

Всем привет!
Решил себе тут купить и поставить наконец то SSD… долго выбирал и читал обзоры. В моем городе ssd на 120 гб стоит около 5 тысяч. на http://ru.aliexpress.com/ нашел вот такую модельку Netac n5m 120 gb  … но к сожалению нигде не смог найти на нее отзывов и обзоров, кроме как на самом алиэкспресс. 
В общем SSD фирмы Netac,  которая судя по сайту производителя, существует 15 лет и занимает неплохое положение на Китайском рынке… хмм, ладно.   
Производитель обещает скорость чтения 520 MB/s, а записи 320 MB/s, что для нас вполне неплохо даже. Модель «n5m» 
Заказал ssd 2 мая… оплатил по карте. Отправили на следующий же день… ровно через 20 дней пришла посылка! урра!!

То как разобрать Asus k56cb можно найти на 4pda) не стал фоткать этот процесс… вот разъем на ноутбуке под SSD

Вот тут и встречаем небольшое препятствие в виде припаянной гайки… Мой паяльник на 65 Вт ее не взял… Матюгнувшись, я решил использовать метод, который так же указан на 4pda — просто прижать SSD крышкой. 
Ноутбук я покупал ровно год назад, и на него как раз кончилась гарантия, что позволило мне проапгрейдить его. Изначально, до установки ssd в ноут, я сделал образ винды программой Acronis true image, чистую, обновленную до последних сборок windows 8,1, после установки так же Акронисом развернул образ… обновил все что можно… и… батюшки!!! этот тормозистор-калькулятор стал грузиться ЗА 14 СЕКУНД!!! Мой друг, у которого ноут с семеркой годишной давности, у которого винда грузится минуты четыре-пять… просто офигел! Да что он… Я офигел! теперь у меня стало все летать… чтоб не быть голословным — вот тест моего винта, который в ноуте и SSD… 

Разница очевидна. Теперь мой Fallout 3 пошел на Ультрах, проекты студийной звукозаписи Studio One 2 грузятся моментально, и с кучей VST плагинов работают очень быстро! При максимальной нагрузке температура ssd не превышает 26 градусов, тогда как в спокойном режиме было 12—15… а вот проц греется… поэтому пришлось купить охлаждающую подставку, ибо я еще на этом ноуте играю в GTA 5! Кстати, данная ssd собрана на чипах фирмы Samsung, что очень меня порадовало!
Всем спасибо, если есть вопросы — задавайте.

3 комментария:

  1. Приветствую!
    Говорят с этим SSD есть проблемы при заполнении более половины места, как у вас с этим?
    Кстати, как работает? Время уже много прошло, не сгорела?
    Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! каюсь, только увидел комент...
      В общем уже прошло 10 месяцев с момента установки SSD, работает отлично, бэдов и глюков не наблюдается.
      По поводу заполнения - да, есть такая проблемка, если на SSD занято более 75-80 % места - то начинает ощутимо подтормаживать и задумываться интерфейс (проводник например) лечится опять же удалением лишнего. Вообще, когда столкнулся с этой проблемой - начал гуглить. Оказалосьл что практически все SSD этим страдают, то есть это норма. Почему так происходит - на это есть отдельные статьи в инете. Советуют - или брать большей емкости, или занимать только 70-80 процентов места. у меня ssd забит на 60-70 гигов, выше стараюсь не поднимать (да в основном он у меня для работы, программы для записи звука, обработки аудио и видео, различные плагины и установки)
      Кстати, купил в нашей местной мастерской оперативку еще на 4 гига, той же фирмы, с такими же таймингами, даже страна - производитель совпали. итоге на этом ноуте теперь 8 гб оперативки, и этого достаточно.

      Удалить
  2. It should be a medium that they dabble in, experiment with, try on for size, and utilize as a creative outlet. http://r6m7pf20xb.dip.jp http://kyndfiz9r0.dip.jp http://7iahjudon0.dip.jp

    ОтветитьУдалить